О НАС

TAIZHOU KINGPOWER RUBBER BELT MANUFACTURING CO., LTD

Наша компания специализируется на производстве резиновых ремней (автомобильный ремень ГРМ, ремень вентилятора, клиновой ремень, поликлиновой ремень, ремень различной скорости, промышленный ремень ГРМ, резиновый конвейерный ремень, ремень PU) и многопрофильных автозапчастей в течение 20 лет. , Компания внедрила усовершенствованный процесс вулканизации каучука, точный дизайн модели и современную систему научного управления с целью повышения качества, инновации продукции и индивидуализации.

Модифицированная линейка продуктов KINGPOWER и монолитная шина для вилочных погрузчиков были разработаны с использованием высококачественной производственной линии и прочного сырья. Все продукты были сертифицированы по стандарту ISO 9001 для распространения по всему миру, а новый бренд GOMTITECH будет запущен с новой вехой в 2019 году.

KINGPOWER придерживается философии бизнеса: «Талант - это сокровище, Управление - это концептуальная методология, Эффективность - это цель, а Quailty - основная жизнь». Он постоянно выходит вперед с новыми целями развития. Мы искренне надеемся на расширение возможностей для взаимного сотрудничества.

НАГРАДЫ

6.png
3.png
1.png
2.png
4.png
7.png
7

7

18-Wrapped belt

18-Wrapped belt

6

6

Logo_small

Logo_small

13-Timing belt

13-Timing belt

5

5

2

2

3

3

4

4

4-Motorcycle belt

4-Motorcycle belt

1

1

P24

P24

ABOUT US

TAIZHOU KINGPOWER RUBBER BELT MANUFACTURING CO., LTD

Our company is specialized in manufacturing Rubber belts (auto mobile timing belt, fan belt, v-belt, poly v-belt, various speed belt, industrial timing belt, rubber conveyor belt, PU belt) and multi-type auto parts for 20 years. The company adopted advanced rubber vulcanized process, accurate model design and modern scientific management system, with the purpose of quality enhancement, product innovation and customization.

KINGPOWER modified product line and solid forklift tire has been developed with high-end production line and durable raw materials. All products were certified with ISO 9001 standard to be distributed worldwide and the new brand GOMTITECH will be launched with new milestone in 2019.

KINGPOWER embraces the business philosophy of "Talent is a treasure, Management is a conceptional methdology, Effciency is a goal and Quailty is a core life". It is constantly stepping forward with the new development goals. We sincerely are looking forward to achive more opportunities for mutual cooperation.

HONORS

6.png
3.png
1.png
2.png
4.png
7.png
7

7

18-Wrapped belt

18-Wrapped belt

6

6

Logo_small

Logo_small

13-Timing belt

13-Timing belt

5

5

2

2

3

3

4

4

4-Motorcycle belt

4-Motorcycle belt

1

1

P24

P24